Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

Вот интересный факт, когда, числа так с шестого, никто меня не искал, а тут опять началось... командир ищет на игру ехать завтра, Леша ищет на ДР зовет... причем что в отдельности удивительно люди еще переспрашивают "Ты точно, точно не можешь?" Блин, вот реально хотелось на все плюнуть и поехать везде в этот момент. Не люблю я людям отказывать, но перспектива выйти на треитй экзамен в таком разе меня не прельщает. Воистину, сессия- это такое состояние, когдя свободное время радом, а воспользоваться им ты не можешь, потому что оно от тебя находится в манящей близкой недосягаемости (как ни парадоксально звучит последнее). Но если завтра все получится, то я в принципе готов реабилитироваться, нареабилитируюсь в ноль.

Хроники одного СК

День первый. Пятница.

Приехав ко входу на ВДНХ, мы, честно, несколько выпали с Корректором в осадок- 300 рублей за въезд. Это сильно. Ну да ладно.
Больше всего мы боялись, что опоздаем, с только что полученным из типографии флагом, на встречу NGGE, потому что люди первый раз друг друга в лицо видели и, естественно, не знали всех и вся. Только меня все, и то по фотографии, и потому что вся контактная инфа админов (вплоть до фото) лежит на сайте. Быстрой связи ради.
Хорошо еще, что Винтер и Фавио, как и весь состав наших камрадов из SMX, уже встречали людей. Не дали потеряться.
Отдельно тут хотелось бы сказать о Маре Ксемии, которую я знаю очень давно. Еще с тех пор как играл на SWG. Абсолютно другое личностное впечатление. Вот на самом деле. На форуме она выглядит коварнее. ))) Хотя большинство людей находятся в роли, когда играют. И я не исключение. Как только форма занимет положенное ей место и уходит последняя складка, появляются совершенно чуждые мне черты характера.
Образ это вообще отдельная история. Если бы не КсиЗ, год назад завербовавший на Осколки, я бы этим не начал заниматься. Тут все то же самое, как во время любого другого дела. Главное отдаваться процессу в эти часы полностью. Как на работе- чем больше и лучше, тем больше платят. (Не знаю как у кого, у нас так.) Одел костюм- будь добр- соответствуй. И вроде неплохо получется. Хотя со стороны виднее, но высокомерный, пафосный и холодный офицер мне нравится, во многом отдушина от вполне реального характера. Противоположность. Да и в разных амплуа надо себя пробовать.
Отдельная песня, как мы в этом вспарились. Ребята еще ладно, у них легкий вариант ткани. Я же, любитель основательно служащих мне вещей, думал сдохну там. Ну в пятницу еще ладно. Там свои были дела, но в субботу...
А меж тем дела удались. Отсняли ролик пропаганды (честно- уже надоело забугорными пользоваться), протокольную косплейную и не косплейную съемку, съемку нашего штандарта.
Тут отдельная благодарность уходит Оррофину, за идею. На самом деле. Он- молодец. С роликом вышел косяк- текста не было. Забегались и не успели, но вышло нормально. И то блгодаря искусству Оррофина отыгрывать литературно. Да и вообще он технически много помог в процессе.
Кстати, если б не Корректор- хрен бы мы это сняли. Аппаратура его. Очень неплохо получилось.
Еще мы не ожидали, что стяг будет героем пятницы. Честно. Сколько уже было флагов и никто их так не дергал из рук владельцев. Значит не зря Сантилиан старался. Ушли мы все с открытия раньше, ибо делать на официальной части было... честно говоря... нефиг, а слушать монотонную трепотню- я лучше посплю.

День второй. Суббота.

Помнится я уже упоминал, что в форме нам было тепло. Так вот. Совершенно не ожидая такой жары, мы ее, понятное дело, одели, а потом раскочегарило.
Но уже было поздно- фотографы были в очереди на съемку. Людям было просто неудобно отказывать. А как хотелось! Просто ни в сказке сказать, ни в проткл занесть. Итого где-то человек около шести фотографов, не считая единичных фоток. Отдеьлное спасибо Хоуп и Гвендилон Фрай.
Что делали с флагом в субботу я лучше промолчу. За подробностями к Дарту нашему Мэлвару. Ну там помимо него еще люди снимали, но фотки Мэла нам больше всего с парнями понравились. Особенно Амира. Мне лично. Мисс фанатичная преданность Империи. ))) Мы подумаем и тоже кому-нить че-нить врУчим, а может быть вручИм за наш штандарт раз так понравился.
Очевидным минусом было то, что форма местами была не идеальной и не у всех. Это в первую очередь выразилось в незначительных ошибках в покрое формы, качестве, недостатках экипировки и еще кое-каких косяках по мелочи.
Именно, как раз, потому что стало ясно, чем это для нас закончится, точнее именно не закончится. Мы решили устроить себе дополнительную увольнительную прям сразу апосля последнего в очереди фотографа и выступления у SMX.
Для нас стало большой неожиданностью, что наш уж очень «экспериментальный юмор» так понравится публике и искренне развлек людей.
Потом я с чистой совестью отпустил людей бродить по залу, а сам пошел послушать Кайла про то «как делать Старкон». Если честно, то и сейчас кое с чем не согласен. В частности с отсутствием товарища в фойе сидящего за справочным столом. По поводу бейджей там раздавались еще разумные мысли. Уж не знаю сколько из них восприняли. Мне показалось % 20, хотя там кто знает. В общем и целом, семинар свелся из «как сделать Старкон» к «какие мы молодцы, что сделали Старкон». При всем при том, оставив благоприятное впечатление.
А потом был Квай-Гон и его Jinn & Tonic. После чего я с превеликим удовольствием поучаствовал в жестоких фотосессиях Мэла. Чем, кстати, остался доволен. При первом просмотре они вызвали получасовой угар. При последующих- море позитива. Глагол «ониидить» принят на вооружение NGGE. ))) Ну и вообще... Стармонк... он это... секси. )))
Честно говоря, суббота вообще в плане официальной программы выпала из расписания, но не стала от этого хуже. Наоборот. MJ-12 в лице Мэла. Шефа и Топора, SMX и Таймлайн, с которыми я тусил на кайлосеминаре это лучшее что мог подарить Старкон. Масс хороших людей и все они на расстоянии взгляда. Надо чаще встречаться.
Есть правда одно но. С чего-то Скай пристал куда его не просили в МакДаке, но это так... мелочи.

День третий. Воскресенье.

Вот начало воскресенья предвещало редкостно отвратную перспективу сидеть в ДК. Плюс к тому, пока я не залечил свою ногу ножом Винтера ходить было вообще невозможно...
И в этой казалось бы безвыходной ситуации спас... Мирридиус. И его блестящая игра. Наша служба и опасна и трудна... ))) На самом деле ни на кого больше там смотреть не приходилось. Два прогона- это не репетиция. Особенно если учитывать подробности этих репетиций.
Вот несмотря на официоз, кстати, закрытие получилось лучше. Вопрос только почему. Вроде про одно и тоже. Про людей и СК, а получилось значительно более тепло и зачетно.

Вот говорят, что кульминация должна быть в конце. Воистину так. Отлично проведенный с Фейворитом, Нарианом, Винтером, Фандерболтом и Рейнджером это подтверждает. Именно тут идея темы про фразу «Власть... Абсолютная, твою мать власть!» обрела форму рингтона. И вообще мы тепло посидели. Мы это – NGGE и SMX. Посмотрели фотографии с СК от разных авторов и выпили колы за продолжение того что Мы Только Начали!